Pages

Oct 21, 2010

Loomakasvataja Irina Kartseva

Увидела пост Анны и решила тоже что-нибудь рассказать о совей студенческой жизни. Начну с самого начала: приехав в Тарту, я была настроена переводиться через какое-то время на пищевую промышленность. Тогда я ещё не была знакома со своей специальностью. Проучившись тут 2 месяца, я поняла, что никуда уходить не хочу. Тут ОЧЕНЬ интересено! Ребята, которые с моего курса тоже обалденные :), все довольно общительные и всегда помогут русскому человеку, если ему что-то непонятно. На курсе у меня всего 1 русский человек, но я с ним почти не общаюсь, предпочитаю практиковать эстонский язык.  Ежедневно из моих уст слышится эстонский язык, постоянно общаюсь со своими однокурсниками, да и не только... познакомилась с многими из kalakasvatus и toiduainete tehnoloogia, с некоторыми уже общаемся и после занятий. Сегодня я смело могу заявить, что тот уровень эстонского языка, который был в школе, не сравнится с нынешним.
Расскажу немного о своих предметах. Сейчас мы проходим генетику животных, ботанику, общую химию, животноводство, историю ну и конечно же высшую математику. На прошлой неделе я писала своих первые контрольные. Выглядело это как школьник перед экзаменом, нервничала и не знала, что меня ждет :). Писали и поживотноводсту контрольную. Преподаватель дала нам 20 листов матеряла  и сказала готовиться по ним. 2 дня я сидела дома и переводила эти листы, 2 дня жила в библиотеке и учила это. На третий день голова болела безумно, но я справилась. Думаю, результат будет положительный.
Многие помнят, что в школе у меня были проблемы с химией. В универе же я понимаю химию так, как не понимала её в школе. Это очень хорошо, ведь химия - один из главных предметов. Каждую неделю делаем лабораторные, сейчас это все не так интересно, ведь мы только первокурсники, но в дальнейшем, насколько мне известно, будет все намного интереснее. Стоит упомянуть, что и по этому предмету я уже написала КР и уверена, что результат будет хорошим. Ну уж слишком легкая контрольная на мой взгляд была.
С математикой уже не так все просто как было в начале, но я стараюсь и думаю, что у меня все получится!
ИСТОРИЯ. Тут я вспоминаю английское слово hell. Вот на этом предмете даже эстонцы не понимают, что происходит на лекции.
Перейду к своему самому любимому предмету, к ботанике! Очень забавный преподаватель, который знает абсолютно все о кокаине и конопле. На его лекциях мы никогда не скучаем, т.к. он постоянно шутит.
Недавно встречались в Тарту с Ксюшей Естесственно не без фотоаппарата:

Кстати, забыла сказать... я самый счастливый человек ведь вчера я получила свою первую стипендию!!! 
Покажу ещё немного фотографий:
Это наше общежитие. Живем на 8-ом этаже.
Это наш вид из окна. Главное здание, там находится библиотека, где я сейчас и нахожусь.
 Наш спортивный зал! Вид из окна.
Ладно мне надо бежать уже на ботанику. Это последняя лекция по этому предмету, скоро нас жедт экзамен :))))))


2 коммент.:

Ivan.M said...

чудестненький однако рассказик)))

милы фото и все дела )))

сам уча язык щас ))) в феврале наверно буду сдавать ))) по баллам прохожу всё пуском ))) так что одна загвоздочка! Deutschkenntnise))))

вообще немецкий напоминает эстонский ))) отдалённо конечно)))

вот такие пироги

galy said...

Очень рада, что у тебя всё получается! Кто бы сомневался? А чтоже не пишешь, как английский? А в этом общежитиии жил мой сын, когда там учился.