Pages

Dec 15, 2008

Подарок на Новый год...

Предлагаю каждому из Вас принять участие в оформление подарка нашему классу.
Что требуется лично от Вас?
  1. Смешное фото себя или одноклассника(с его согласия)
  2. Личное пожелание, характеристика человека и т.п.(просьба избегать нецензурных выражений)
  3. Чувство юмора(много)

Прислать мне на почту 0dinokaja@rambler.ru, указав своё имя и имя того, фото или характеристику кого, вы присылаете.

Заранее спасибо! Очень надеюсь на активное участие каждого!!!

5 коммент.:

FireFlyDmitri said...

Чёт не понял. Кому подарок? Классу или ученику? Где оформлять?

anger said...

я отправила , но ты же это уже делала?
и я не понимаю какие пожелания?
я послала стишок, но я не уверена что ты его оставишь

Anonymous said...

Дима, это будет классу в целом, но ты можешь поздравить определенного ученика.

Ира, спасибо за фото, а стишок ты в целом или кому то???

anger said...

В ЦЕЛОМ!
Я ЛЮБЛЮ СВОЙ КЛАСС

anger said...

http://i017.radikal.ru/0812/da/c68ad3b3f9b6.gif
аххахаха
сильно не бить