Pages

Nov 18, 2008

Шашечный турнир

Рад сообщить что сначала в классе, затем в школе а потом уже и в городе будет проходить турнир по шашкам. Первый этап - турнир в классе. Это обязательно и в нем будут участвовать все, для этого будет составлен график кто с кем играет и уже на переменах, на классных часах мы узнаем победителя в нашем классе!

7 коммент.:

anger said...
This comment has been removed by the author.
anger said...

это конечно всё замечательно, вот только я уже совсем разучилась и не помню как играть. Лучше бы побегали, чем просижывали штаны.имхо

Ksenia said...

в нашем классе кто-то умеет играть в шашки?)))) я нет, в любом случае

Anonymous said...

Покажите того, ко умеет играть в нашем классе в шахматы, я пожму ему руки!!

xZARx said...

не умею в шашки играть...

Ksenia said...

Ань, шашки.)))) Они проще шахмат, но я все равно имею очень смутное представление о том, как в них играть

Anonymous said...

Попутала, в любом случае, я слишком давно в них не играла, чтобы вспомнить как это вообще))